?

Эффективный менеджмент и маркетинг

Новые стратегии, инструменты, кейсы. Опыт умных людей, книг и собственный :)

Social capital

  • less than 10
Name:
33vs33
Birthdate:
17 April
Location:
External Services:
  • 33vs33
  • 33vs33@livejournal.com
Этот блог не совсем обычный, он не личный и не «корпоративный», у него несколько авторов – не виртуальных, а совершенно реальных, связанных между собой только личным знакомством и некоторыми общими взглядами на бизнес и управлением им.
Мы решили попробовать создать первый в Украине «коллективный» блог о бизнесе, маркетинге, жизни, написанный (как нам хочется верить :)) людьми думающими, имеющими определенный профессиональный и жизненный опыт.
Постараемся писать нечто действительно интересное, новое, полезное – как теоретическое, так и практическое – в частности, показывать применение некоторых новых управленческих и маркетинговых технологий на тех примерах и задачах, которые встречаются в нашей практике или практике наших клиентов.

Мы планируем писать что хотим, как хотим и о чем хотим . Рады интересным мыслям, здоровой критике, полезным идеям, интересному неформальному общению.

В данный момент «мы» - это:
Виктория Пасечник
Работаю в области маркетинга и маркетинговых исследований более 12 лет. В настоящее время - руководитель проектов и собственник маркетинговой компании КПД 100 (www.kpd100.com.ua) и ее строительных проектов BauMarketing (www.baumarketing.com.ua) и BauTrading (www.bautrading.ua). Практика насчитывает порядка 160 исследовательских проектов, выполненных для более 50 компаний. По образованию - маркетолог (КНЭУ, 1998) и юрист в области коммерческого и трудового права (МАУП, 2002). Сфера профессиональных интересов: бенчмаркинг, опыт построения эффективных бизнесов, инновации.

Татьяна Коробова - директор по развитию коммуникационного проекта «Мята. Новые коммуникации» www.newmint.com.ua (комплексное продвижение в социальных медиа).
Более 10 лет работаю в сфере маркетинговых коммуникаций, в компаниях финансовой сферы, ритейла, автомобильного рынка.Приходилось много и как хочется надеяться – достаточно успешно :) - заниматься такими вещами, как формирование коммуникационных стратегий компании, в том числе «с нуля», формирование имиджа компании и ее первого лица, создание и реализация комплексных он-лайновых и оф-лайновых проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, реализации проектов по корпоративной культуре и внутреннему пиару.

По ходу мы обзавелись новыми и старыми авторами - также интересными и думающими людьми. С момента основания у нас успели отметиться: Евгений Нос (хорошо разбирается в маркетинге и велоспорте), Вадим Кульпинов (увлекается бизнес-журналистикой и также заядлый велосипедист), Сергей Коваленко (его мы еще толком не раскусили, но психологией он точно увлекается), Денис Ярошенко (откапыватель всяких маркетинговых и прочих интересностей на англоязычных ресурсах), Александр Прохоренко (маркетинг, брендинг) и Петр Корогодов (маркетинг). Присоединяйтесь, места всем хватит :)

Social capital

  • less than 10

Statistics