33vs33 (33vs33) wrote,
33vs33
33vs33

Продвижение в соцсети LinkedIn: кейс

Без долгих "предисловий" :), вот он кейс...

Заказчик: некая небольшая московская компания, предоставляющая услуги для клиентов (частных) с доходом средний плюс и высокий. Также определенная версия этих услуг может быть использована в корпоративном секторе.

Задача: называя вещи своими именами, относительно быстренько нагнать реальных клиентов , как частных, так и корпоративных :))

Что делали: продвигали услугу ТОЛЬКО через социальную сеть LinkedIN, т.к. критически важно было выделить нужный сегмент клиентов по уровню дохода, а более-менее точно сделать это позволяет только LinkedIN.

Результаты проекта:


  1. Фитбек - более 20 % по отношению к количеству контактов с ЦА. Важный момент – фитбек был исключительно позитивным и по контенту и по эмоциональной окраске

  2. Продажи – 3 % (по отношению к количеству контактов с ЦА)

  3. Финансовая эффективность – на первом этапе вложения в маркетинг окупились в трехкратном размере. В дальнейшем, окупаемость будет еще выше как за счет повышения узнаваемости бренда и работы «сарафанного радио» от довольных новых клиентов+ отложенного спроса, так и за счет «затачивания» понимания, как лучше продвигать и продавать эту услугу.

Попутно с достаточной степенью релевантности прояснились следующие важные вещи:

- примерный уровень знания бренда среди ЦА, а также выяснилась самая перспективная целевая аудитория

- стали очевидны некоторые барьеры к покупке, вследствие чего предыдущие оф-лайновые рекламные кампании были малоэффективны

Мое скромное мнение о причинах очень хорошей эффективности данного конкретного проекта  :)


  1. Высокая пенетрация услуги среди ЦА!!!!

  2. Внятное, четкое позициционирование компании и понятные конкурентные преимущества ее услуг!!!

Увы и ах, но из моего опыта - первые два фактора в продвижении через соцсети (прочем, и при работе со многими другими маркетинговым инструментами ) являются ключевыми. В конкретно описываемом мной проекте еще добавилось два момента:


  1. Максимально четкий выбор ЦА, и дифференциация предложений и способов коммуникаций для КАЖДОГО сегмента ЦА

  2. Грамотная упаковка компредложения (хорошие акционные условия, г рамотные продающие тексты, активная работа заказчика по конвертации потенциальны клиентов в реальных.

Итого, дорогие друзья :) Очень банальный вывод таков эффективность многих маркетинговых инструментов ощутимо зависит от пенетрации и востребованности товара- услуги среди потенциальных клиентов, и от их (товара или услуги) качества...

Tags: linkedin, smm, маркетинг, маркетинг в социальных медиа, продажи в социальных сетях
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments